Бесплатная юридическая консультация

Москва, м. Таганская Кольцевая,
3 минуты от метро пешком

Приём заявок

По телефонам
ежедневно с 9.00 до 21.00
Онлайн на сайте
круглосуточно

Как составить жалобу или претензию?

Составление жалобы или претензии — один из способов выразить свою позицию или попробовать урегулировать спор до суда. В любом случае подаче искового заявление и рассмотрения его в суде предшествует составление претензии или жалобы с аргументацией своей позиции.

По каким вопросам пишут жалобы:

  1. взаимодействие с государственными органами;
  2. нарушение прав и законных интересов индивидуальных предпринимателей и юридических лиц при проведении проверок контролирующими органами;
  3. нарушение прав при задержании, обыске в рамках уголовного дела, незаконном изъятии личных вещей, документов, устанавливающих личность;
  4. нарушение прав граждан в потребительской сфере;
  5. нарушение прав граждан в сфере ЖКХ;
  6. нарушение прав при осуществлении коммерческой деятельности.

Какие виды претензий мы готовы подготовить для Вас:

  1. Претензия с требованием о возврате телефона надлежащего качества, приобретенного дистанционно в интернет-магазине
  2. Претензия с требованием к службе быта о возмещении испорченной вещи
  3. Претензия об обмене технически сложного товара
  4. Претензия с требованием расторжения договора
  5. Претензия о соразмерном уменьшении стоимости турпутевки
  6. Претензия с требованием расторжения договора купли-продажи автомобиля
  7. Претензия с требованием об уменьшении покупной цены автомобиля и выплате неустойки
  8. СТОА об устранении недостатков в выполненной работе
  9. Претензия с требованием возвратить неправомерно удерживаемые денежные средства
  10. Требование выплатить неустойку за нарушение сроков выполнения работ
  11. Требование компенсировать стоимость заново приобретенного авиабилета
  12. Требование о возврате денежной суммы за некачественный телефон
  13. Требование о возврате денежной суммы за товар и выплате неустойки
  14. Претензия об устранении недостатков, допущенных при установке дверей
  15. Претензия с требованием устранить недостатки работ
  16. Претензия о расторжении ДКП, возврате денег (простоя)
  17. Претензия о расторжении договора купли-продажи
  18. Претензия к ЖКХ

Существует определенный порядок составления юридического документа, включающей в себя адресата, описание фактической части документа, в которой указаны обстоятельства дела. Далее идет мотивировочная часть, в которой с юридической точки зрения, опираясь на статьи в законе, будет объяснена Ваша позиция.

После этого идут требования, с возможным расчетом понесенных убытков и установленными сроками выполнения условий, указанных в претензии.

Чтобы при подаче иска суд принял Ваши аргументы, и условия досудебного урегулирования были выполнены, необходимо грамотно с точки зрения юридического контента составить претензию или жалобу, а также требование.

Для составления претензии или жалобы заполните форму заявки на нашем сайте либо свяжитесь по телефону горячей линии.

Ответ юриста в течение 10 минут
Нажимая кнопку «Получить бесплатную консультацию!», Вы соглашаетесь с правилами обработки Персональных Данных

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Профессионализм
Максимально сжатые сроки
100% гарантия качества услуги
Выезд в офис для исполнения услуги не обязателен

fe71b1081b76a17dfb2ea5c1223c5f5c[1]

Ответ юриста в течение 10 минут
Нажимая кнопку «Отправить жалобу», Вы соглашаетесь с правилами обработки Персональных Данных

* Проект реализован в рамках:

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 21 ноября 2011г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»

(Принят Государственной Думой 2 ноября 2011 года и одобрен Советом Федерации 9 ноября 2011 года)
Оставьте электронную жалобу по форме № 150/3
(срок расмотрение жалобы — 1 час)

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Что наши благодарные клиенты говорят о нас

Олег, 37 лет.

Возврат авто отзывы

Огромное спасибо. Пытались обмануть в салоне на Рязанском проспекте, подсунули другой договор, даже не знал , что так бывает в наше время, как будто в 90-ые вернулись. Юрист сразу нашел варианты решения вопроса с салоном. По документам было все чисто, полиция такие вопросы не решает, это правовые отношения. Но факт остается фактом, вместо обещаного Hyundai Tucson - принуждали купить ненужный мне китайский Hover 2012 года. Урегулировали вопрос досудебно, спасибо огромное!

Михаил Хворостов 42 года.

Возврат авто отзывы

Попали в автосалон, много обещали подарков, скидок, заинтересовались. Начали оформлять покупку - начались какие-то странные манипуляции, то на другую машину уговорили, то разные допы добавились, договоры сто раз поменялись в ходе дела. Приехали домой на автомобиле в минимальной комплектации по стоимости автомобиля выше классом в максимальной комплектации. Вернуть конечно уже ничего нельзя. Урегулировал вопрос юрист Алексей, Таганский Дом права. Быстро и качественно выполнил свою работу. Рекомендую!

Шабаева Альбина, 45 лет.

Возврат авто отзывы

Хочу обратить Ваше внимание,что при оформлении кредита на машину меня дезинформировали по начислению процентов за кредит! Не уведомили о суммах страхования и условиях по поводу отказа от этих услуг! Первоначально банк (Плюс Банк) не сообщил в смс об условиях кредита. В итоге автосалон накрутил цену на авто в размере 200 000 руб.!!! + проценты по кредиту!!! Обратился в Таганский дом права, помогли расторгнуть кредитный договор и вернуть автомобиль в салонза что сотрудникам огромное спасибо!

Оставьте заявку и в течение 10 минут с Вами свяжется юрист и даст БЕСПЛАТНУЮ консультацию!

Нажимая кнопку «Позвонить мне!», Вы соглашаетесь с правилами обработки Персональных Данных